Положение III Международного хореографического фестиваля «Затанцуй!» 2023

Организация: Организатором фестиваля выступает Центр реализации творческих инициатив «Созвездие искусств».

  1. Цели и задачи
  • Развитие современного молодежного творчества различных стилей и направлений в регионе.
  • Совершенствование сценического мастерства творческих коллективов и отдельных исполнителей.
  • Знакомство и укрепление контактов среди творческой молодежи, организаторов культурно-массовых мероприятий в регионе.
  • Популяризация молодежного творчества в современном социуме.
  • Выявление, содействие в развитии и реализации творческих проектов талантливых молодых исполнителей с ограниченными возможностями, оказание поддержки исполнителям с ограниченными возможностями на территории Российской Федерации.
  • Организация досуга населения, пропаганда общемировых и национальных культурных ценностей;
  • Участниками фестиваля могут являться: учащиеся детских школ искусств, музыкальных, общеобразовательных, участники студий при ДОУ, участники коллективов и студий, домов культуры и др. учреждений культурной и образовательной направленности, самодеятельные коллективы, студенты средних и высших учебных заведений как профильных, так и непрофильных.

    1. Жанровые направления

    Хореографическое направление:

  • современная хореография;
  • народный танец;
  • стилизации;
  • эстрадный танец;
  • театры танца;
  • street dance, хип-хоп , брейк-данс;
  • детский танец;
  • народный стилизованный танец;
  • бально-спортивный танец;
  • спортивный танец.
  • Формы участия:

  • соло
  • дуэты
  • трио
  • малые формы (4-8 человек)
  • ансамбли (9-24 человека)
  • гранд ансамбли (больше 25 человек)
    1. Возрастные категории
  • До 4 лет включительно,
  • 5-6 лет,
  • 7-9 лет,
  • 10-12 лет,
  • 13-15 лет,
  • 16-18 лет,
  • 19-21 лет,
  • 22 и старше,
  • смешанные группы. (в заявке указать возраст участников)
  • Смешанные группы (коллективы, исполнители которых принадлежат к оговоренным возрастным группам менее чем на 70%),

    Возрастные категории могут модифицироваться по усмотрению организаторов на основании количества фактических заявок.

    Всем участникам иметь при себе документ, подтверждающий возрастную категорию.

    1. Совмещение номинаций

    Каждый участник может подать заявку на неограниченное количество дополнительных номинаций. Заявка на дополнительную номинацию оплачивается отдельно. (см. п. "Финансовые условия", пункт №7).

    1. Место, сроки проведения, общие и дополнительные условия:

    Место и сроки проведения - на главной странице сайта. Дополнительно - уточняете у менеджеров.

    1. Регистрация участников:

    Участие в фестивале осуществляется исключительно по предварительной заявке. Сроки подачи заявок заканчивается не позднее чем за неделю до проведения фестиваля в отдельно взятом городе, но по инициативе организаторов сроки могут быть изменены в связи с избыточным количеством заявок.

    Формы подачи заявок:

    • заполнение электронной заявки на официальном сайте ЦРТИ "Созвездие искусств" - http://arsstar.ru/zayavka.php
    • бланк на почту — connect@arsstar.ru(образец бланка заявки прилагается к данному положению).
    1. Финансовые условия, организационный взнос:
    • соло - 2000 руб,
    • дуэт, трио (за одного участника) - 1400,
    • ансамбль от 4 до 8 человек (за одного участника) - 800 руб.
    • коллектив от 9 до 15 человек (за одного участника) – 700 руб.
    • коллектив свыше 16 человек (за одного участника) – 600 руб.

    Дополнительная номинация:

    • соло - 1500 руб.,
    • дуэт, трио (за одного участника) - 1000 руб.,
    • ансамбль от 4 до 8 человек (за одного участника) - 700 руб.,
    • коллектив от 9 до 15 человек (за одного участника) - 600 руб.
    • коллектив свыше 16 человек (за одного участника) – 500 руб.

    Каждому участнику из коллектива по основной номинации выдается ДИПЛОМ и МЕДАЛЬ. Коллективу за каждый номер вручается диплом и кубок.

    Оплата организационного взноса осуществляется исключительно в безналичной форме на счет в Сбербанке РФ. Оплата орг. взноса возможна в любом отделении Сбербанка РФ либо через мобильное приложение «Сбербанк-онлайн».

    Реквизиты для оплаты организационного взноса доводятся индивидуально до всех участников, подавших заявку. Обязательна оплата от 30% регистрационного взноса за неделю до фестиваля по указанным реквизитам для регистрации вашей заявки. Это условие является обязательным, так как количество участников ограничено. Обязательно сохраняйте квитанцию об оплате!

    Условия возврата организационного взноса.

    В случае отказа от участия в фестивале без предварительного уведомления не позднее чем за 7 дней и по причинам, не зависящим от организаторов фестиваля, орг. взнос не возвращается.

    Особые условия участия.

    К участию фестиваля без организационного взноса допускаются дети с ограниченными возможностями здоровья и дети из детских домов.

    Обязательным условием участия в конкурсе без организационного взноса для перечисленных ранее категорий участников является углубленные занятия вокалом и возможность участия на бесплатной основе только в одной номинации фестиваля. Документы, подтверждающие особые условия участия, необходимо предоставить организаторам конкурса предварительно.

    1. Жюри, оценка творческих номеров, определение победителей, награждение.

    Состав жюри в каждом городе формируется за две недели до фестиваля, ознакомиться с которым можно в группе в VK https://vk.com/ars.star или на сайте http://arsstar.ru 

    Жюри фестиваля формируется из известных и заслуженных деятелей в сфере культуры Москвы и Италии, а так же специалистов из других стран. В состав жюри могут входить артисты эстрады, представители медиа структур и средств массовой информации.

    Оценка творческих номеров осуществляется компетентным жюри на основании представленной программы. Решение жюри является окончательным и не подлежит корректировке!

    Все участники оцениваются по трем основным направлениям:

    • Техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, качество исполнения, школа.
    • Композиция — композиционное построение номера, сценичность /пластика, костюм, реквизит, культура исполнения, грамотность постановки, выдержанность лексики.
    • Имидж — самовыражение, презентация, выражение задуманной идеи в композиции, подбор и соответствие музыкального, хореографического или вокального материала, артистизм, раскрытие художественного образа.

    По результатам работы жюри по направлениям определяются следующие звания участников:

    • ГРАН-ПРИ фестиваля;
    • лауреаты фестиваля 1, 2 и 3 степеней;
    • дипломанты фестиваля 1, 2 и 3 степеней;

    ВНИМАНИЕ! Дирекция фестиваля НЕ УЧАСТВУЕТ в обсуждении результатов конкурсных выступлений и никак не влияет на распределение наград и призового фонда!

    Объявление итогов и процедура награждения производятся согласно регламенту фестиваля, который является уникальным для каждого отдельно взятого города и формируется на основании задействованных номинаций, возрастных групп и количества участников фестиваля.

    1. Призовой фонд, дипломы, письма.
    • Сертификат ГРАН-ПРИ с денежным призом
    • Дипломы и медали для всех участников без исключения (за основную номинацию), 
    • Кубки, медали, специальные призы, 
    • Премии руководителям: от 50 участников – 10% от суммы орг. взноса, 
    • Благодарственные письма для руководителей и организаций,
    • Специальные дипломы от жюри.
    1. Условия проведения фестиваля.

    Жанровое направление «Хореография»

    Представляется один номер. Каждый дополнительный номер оплачивается отдельно (п.11, дополнительная номинация)

    Длительность номера в хореографическом направлении – не более 5 минут.

    Театр танца не более 10 мин.

    Организаторы не предоставляют реквизит для выступления, участники выступают со своими инструментами, декорациями, костюмами и реквизитом;

    ВНИМАНИЕ! В случае использования реквизита, оставляющего следы на сцене (конфетти, блестки, иное), руководитель коллектива обязан указать это в заявке. Уборка сцены после подобного номера лежит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на представителях коллектива и подобный номер располагается в финале конкурсного блока перед перерывом!

    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СЛУЖБАМИ:

    Фонограмма предоставляется участником (коллективом) в цифровом виде, на носителе FLASH-USB. Трек на носителе должен быть ОДИН (либо, при условии участия в нескольких номинациях – по количеству номинаций). Трек подписан (проименован) по имени/фамилии участника или названию коллектива/дуэта.

    В случае нестандартных условий выступления (с технической стороны), участники обязаны заранее поставить в известность организаторов фестиваля. К не стандартным условиям относится необходимость подключения "живых" инструментов (гитары, духовые, другое), не стандартное световое обеспечение и так далее. Если в заявке не указаны дополнительные условия, в оперативном режиме такие условия НЕ БУДУТ предоставлены!

    Условия распространения информации.

    Протоколы жюри – закрытый документ, предназначенный для внутреннего использования. Ознакомление с протоколами допускается в исключительных случаях, связанных со спорными моментами оценки творческих номеров и производится в присутствии представителей жюри по направлению и представителя администрации фестиваля.

    Участникам фестиваля разрешается самостоятельная съемка в помещениях фестиваля репетиций и концертной части исключительно на не профессиональную технику при условии, что такая съемка не создает помехи другим конкурсантам, орг. комитету фестиваля, СМИ и др. лицам.

    Организаторы фестиваля имеют исключительное право на использование любых видео и аудио материалов по своему усмотрению и без дополнительного согласования с участниками фестиваля.

    Любые медиа-материалы, названия, атрибутика и логотипы являются собственностью организаторов и использование сторонними лицами без дополнительного согласования категорически запрещено и будет преследоваться в рамках законодательства РФ.

    Участники, подавая заявку, дают согласие на использование своего имени, изображения, в любых медиа материалах, создаваемых в процессе либо после проведения фестиваля его организаторами. 

    1. Выполнение правил участия и данного положения, ответственность, безопасность.

    Сопровождающие лица (родители, педагоги, руководители студий) несут полную ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников фестиваля.

    Администрация фестиваля несет ответственность за обеспечение правопорядка на территории проведения фестиваля – площадка фестиваля, зоны, прилегающие к площадке (гардеробные, фойе, гримерные, административные помещения). За пределами зон проведения фестиваля – администрация не несет ответственности за безопасность участников.

    Администрация не несет ответственности за сохранность личных вещей в зонах общего доступа участников фестиваля.

    Администрация фестиваля оставляет за собой право в отказе в участии либо в последующей дисквалификации коллективов и исполнителей в следующих случаях:

    • нарушение данного положения о фестивале;
    • нарушение представленной программы выступлений;
    • осложнение (саботаж) работы администрации фестиваля и сопровождающих служб;
    • оказание давление на членов жюри фестиваля;
    • вызывающее, оскорбительное поведение по отношению к администрации фестиваля или других участников (так же касается родителей, родственников и сопровождающих лиц);
    • нарушение правил общественного порядка, оговоренных законом Российской Федерации;
    • разжигание межнациональной и религиозной розни;
    • распитие ЛЮБЫХ спиртных напитков, включая легкие (пиво, коктейли, другое).

    Во всех перечисленных случаях, администрация оставляет за собой право отказать в участии в фестивале как сольному участнику, так и коллективу. В этом случае, никакие перерасчеты не производятся, организационный взнос не возвращается, для иногородних участников - производится незамедлительное выселение без компенсации финансовых средств.


    1. Контактная информация

    Центр реализации творческих инициатив «Созвездие искусств»

    344038 г. Ростов-на-Дону, ул. Шеболдаева 4/4

    тел. +7 (908) 188 76 98 – зам. директора Елизавета Алексеевна Попова

    e-mail: connect@arsstar.ru http://arsstar.ru , https://vk.com/ars.star